Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

На заметку - ориентировочная стоимость регистрации от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности регистрации и берем под защиту вас от нерадивых владельцев .


Мы сберегаем ваше время. С нами Вам не понадобится долго подбирать добросовестных владельцев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями. Важный момент: при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Глазове? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Конечно. Редко некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без предоплаты. Расчет за услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024